ФЭНДОМ

7element bashnia 4 stihii
Далеко на юге вздымается Горная гряда, подняться на которую под силу не каждому путнику. Легенды гласят о заброшенном городе, где живут Тени — духи тех, кто не смог отправиться на небеса после смерти. В центре города Теней стоит башня, наполненная чудовищами и демонами. Каждый этаж зловещей башни хранит в себе память о самых жестоких событиях прошлого — предательствах, заговорах, убийствах... Когда-то в башне жили Тени, но злой колдун Моргул захватил ее и превратил в настоящее чистилище для тех смертных, кто посмеет ступить туда в поисках сокровищ.

ОписаниеПравить

«Седьмой элемент» — обновление Башня теней

Пользователи, достигшие 20 уровня и выше, могут бесплатно зайти в Башню теней только один раз в день. Игроки, которые хотят попасть туда не один раз в день, а больше, должны для каждого дополнительного прохода в Башню купить платный пропуск.

Сражаться можно как группами (причем в группе могут быть персонажи разных уровней), так и поодиночке. В подземелье игрокам предстоит выдержать 35 раундов — боев с разнообразными монстрами и уникальными боссами, включая бешеных сурикатов, вооруженных булавами и авиационными шестиствольными пулеметами. Монстры в любом раунде Башни появляются рандомно, поэтому пользователям не надоест выполнять повторяющиеся задания. Нужно будет приложить немало усилий, чтобы получить стоящие вещи.

По завершении схватки — победы во всех раундах или гибели персонажей — игроки могут обменять у специального персонажа полученные в результате сражений Камни мертвых на Осколки духа, а те — на уникальные и редкие предметы экипировки. Награды приходят письмом на почту персонажа после его выхода из Башни. Награды не выбиваются из монстров, они распределяются соответственно уровням персонажей после окончания сражения. Размер награды увеличивается с ростом количества уровней, которые были пройдены. Кроме того, пройдя все уровни Башни теней, вы получите Разменные монеты для Лавки редкостей.

Как попасть?Править

B2
Для входа на локацию Горная гряда, где расположена Башня, нужно нажать в правом верхнем углу экрана кнопку «Событие сегодня» и перейти на вкладку «Битвы». Там находится кнопка «Вход».
B1

Для того чтобы вернуться на то место, откуда персонаж переместился в Башню Теней, следует нажать в том же меню кнопку «Назад».

Вход на поле боя Башни теней осуществляется через Странную дверь в Горной гряде.

D
Переход в Башню аналогичен входу в другие подземелья. После этого при нажатии кнопки «Готово» в специальном окне появится полезная информация:
E

Прохождение башниПравить

Когда все члены группы соберутся, следует нажать кнопку «Готово», после чего они все попадут на первый уровень Башни. Как только группа вступила в Башню теней, способности монстров изменяются в соответствии с количеством членов группы. При вступлении группы в Башню теней, набор участников прекращается. Зайдя в Башню теней в составе группы, пользователь не может быть изгнан из группы, а может лишь покинуть ее самостоятельно. В последнем случае он автоматически покидает и саму Башню теней.

B4182434cf10c5717f541
Опыта в битвах Башни теней игроку не прибавляется (хотя Свитки опыта начисляются в качестве награды). Время боя ограничено. Если персонаж (или группа) уничтожил всех монстров на уровне, он автоматически переходит на следующий уровень. В одиночной игре битва завершается когда персонаж умирает или проходит все уровни, в групповой — когда мертвы все члены группы или пройдены все уровни. Погибший персонаж не может использовать свои предметы/навыки, хотя остается вместе с другими членами группы (визуально он светится синим светом), если не уйдет с карты сам. В битве вместе с группой он может участвовать, начиная со следующего раунда. По завершении игры победители автоматически оказываются у входа в
H
Башню теней. Опыт и деньги начисляются персонажу сразу, а Камни мертвых приходят письмом на почту. При дисконнекте (разрыве интернет-соединения во время битвы) награда игроку не начисляется, сколько бы раундов к этому моменту персонаж не прошел.

Получение наградыПравить

Камни мертвых можно поменять на Осколки духа у персонажа Алхимик, стоящего рядом со входом.
J
50
После этого у Коллекционеров душ можно поменять Осколки духа на элементы брони и оружия.