ФЭНДОМ

Стоит раз и навсегда запомнить, что никто не станет просто так рекламировать «денежные сервисы», заниматься альтруизмом и дарить деньги направо и налево. ZZgold можно получить на свой счет, только заплатив реальные деньги или выиграв их в наших конкурсах/ивентах. Даже сотрудники компании покупают ZZgold по цене 1 российский рубль за 1 ZZgold, поэтому, если вам предлагают купить золото за 50% стоимости — будьте уверены, перед вами мошенник.

Обратите внимание! Основная схема распространенного мошенничества такова: вы платите мошеннику, который проплачивает вам с ворованной банковской карты (это называется «кардинг», уголовно наказуемое мошенничество). Через месяц эти деньги отзываются, а ваш игровой аккаунт блокируется.

Менее распространенный способ мошенничества — это оплата со своей банковской карты и отзыв платежа за якобы не оказанные услуги (это называется «фрод»). Так как платеж отозван, ваш игровой аккаунт блокируется.

Что происходит, когда платеж отзываетсяПравить

Итак, мы выяснили, что игровой аккаунт блокируется, если отозван платеж. Чтобы его разблокировать, вам в любом случае потребуется внести на свой счет ZZgold на сумму, которая была отозвана. Данная сумма будет списана со счета, а ваш аккаунт — разблокирован. Также служба поддержки потребует от вас информацию о том, где и у кого вы покупали ZZgold, что это за человек и т.д. Так как это мошенничество, мы имеем право не разблокировать аккаунт в зависимости от ситуации. В любом случае, воспользовавшись «денежным сервисом», пользователь теряет деньги и время.

Как это согласуется с правом? Очень просто. Например, если вы купили фальшивые доллары, то за них настоящие деньги вам не вернут. Таким образом, все претензии по своим затратам вы можете направлять тому человеку, который продал вам ZZgold. Администрация игры к этому отношения не имеет.

Внимание! Прибегая к услугам мошенников, вы подпадаете под действие международного законодательства, так как участвуете в мошеннических схемах и незаконно пользуетесь чужими денежными средствами (средствами истинных владельцев банковских карт). Наша компания никоим образом не связана со злоумышленниками, и целостность наших баз данных не нарушена.

ZZgold со «скидкой»Править

Порой вы встречаете объявления весьма заманчивого характера, суть которых зачастую сводится к фразам такого рода: «ZZgold со скидкой 50% (70%, 80% и т.д)!». Администрация предостерегает — это мошенники! И последствия «знакомства» с такими торговцами могут быть очень плачевными для вашего игрового аккаунта.

Во-первых, через специальные вредоносные программы ваш аккаунт могут попросту украсть за считанные секунды. Во-вторых, посещая сайты с подобными предложениями, вы рискуете подцепить программу-шпион, которая будет «сливать» с вашего компьютера в Интернет необходимые злоумышленнику данные.

Кроме того, в большинстве случаев мошенники, продающие ZZgold, добыли денежные средства путем «кардинга», то есть, по сути, кражей денег с карточных/банковских счетов добросовестных граждан. Подумайте, стоит ли становиться одним из звеньев преступной цепи и позволять злоумышленнику «отмыть» краденые деньги за ваш счет?

Специалисты нашей компании постоянно следят за ситуацией и стараются пресекать подобные денежные операции на корню. Но мы также предостерегаем и вас: будьте бдительны и не доверяйте сомнительным «денежным сервисам»!