ФЭНДОМ

Знаки войныПравить

Знаки войны можно получить за участие в Фестивалях боев или заняв одно из трех призовых мест в турнире «Потомки небес». Посмотреть, сколько знаков войны у тебя накопилось, можно в меню «Персонаж» на вкладке «Победы».

За знаки войны ты можешь купить у Интенданта побед  (на карте поиск по «торговцам») запасы ОЗ,ОМ и ОВ, а также победные предметы (знаки), которые дают прибавку к параметрам персонажа.

За 100 знаков войны можно купить запасы ОЗ, ОМ и ОВ. Запасы ОЗ и ОМ дают по 1800 очков здоровья и маны за секунды соответственно. Запас ОВ дает 27 очков выносливости за секунды.

Запасы ОЗ и ОМ — это те же Флаконы ОЗ и ОМ IIIст., которые можно купить у травницы за 200 монет. А вот Бонус ОВ не продается у НИП. Его использование может оказать неплохую помощь на турнирах и войнах, т. к. очки ОВ, которых и так мало (100 или чуть более), быстро расходуются при использовании некоторых навыков.

Знаки силы, скорости, здоровья, интеллекта и ловкости стоят по 50000 знаков войны. Они дают прибавку в очка к соответствующему параметру.

Обрати внимание! Использовать несколько одинаковых знаков одновременно нельзя.