ФЭНДОМ

02

Конст-пати

Независимо от типа направленности игры будь то PvE или PvP простенькие нубоквесты всегда сменяются более сложными, а ближе как хай-лвл контенту основным местом кача становятся данжи. Именно тогда у игроков появляется новая потребность-нужда в пати для данжа. Можно, конечно, воспользоваться Поиском группы, но это может занять долгое время, да и не всегда знаешь, как дело в данже пойдет. Намного лучше создать свою конст-пати!

Конст-пати, группа игроков, где есть устоявшийся состав, участники уже успели сыграться, а люди в ней преследуют совместные цели. Об этом и пойдет речь в этой статье.

СоставПравить

Для начала надо определиться с составом. Лучше всего, по моему мнению, подойдет данный состав:

Танк. Воин, топор или глефа (или общий гибрид). Надобность данной роли, думаю, в комментариях не нуж
03
дается.

Маг. Либо чистый клинок, либо гибрид с клинком. Почему?

·Жажда жизни (50-й шарик клинка). Очень помогает при агре боссов.

·Полузащита. Неплохо помогает в бою с боссом

·Крепость духа (хилка). Неоднократно спасет жизнь участникам группы.

Охотник. Желательно кинжалы из-за наличия навыка Кровавый вихрь, который очень хорошо выручает при агре босса.?

Саб-танк. Аналогично, воин: топор, глефа, либо гибрид. Игрок, который будет помогать с агром мобов основному танку в трудную минуту.

Крафтер. Куда же без него? Выбитые в данже ресы надо пускать в дело, а отдавать на крафт чужим людям небезопасно и небесплатно. Намного лучше, когда крафтит знакомый игрок.?

ШмотПравить

Внимательно присмотритесь к эквипу будущих сопартийцев. Если мемберы носят зеленый шмот, а вы одеты в заточенный фиол, то ничего хорошего из этого не выйдет. Так же не ищите боевых товарищей в намного лучшей экипировке. Навряд ли, они согласят взять к себе обузу. Лучше всего найти участников с равным шмотом. Но не стоит быть очень критичным! Если человек очень хороший и нуждается в консте почему бы и не помочь ему одеться? ;)

СвязьПравить

Игровой чат, это, конечно, замечательно, но лучше иметь голосовую связь (Skype/RaidCall/Ventrilo и т.д. и т.п.).

Связываясь с боевыми товарищами, позаботьтесь о том, что ваш микрофон хорошо работает, а на заднем плане не играет композиция любимой группы или музыка из игры. Пресекайте флуд и сами старайтесь не отвлекать участников консты бессмысленными репликами.?

01

TeamplayПравить

Мемберы консты должны иметь одинаковый онлайн и одинаковый график игры. При разном онлайне смысл совместной тут же пропадает.

Действовать нужно слажено, бегать вместе, работать как 1 механизм.

У вас должна быть общая цель. Желательно ставить ее каждую неделю\2 недели либо по мере выполнения предыдущих идей.

Очень хорошо, когда участники консты знакомы в реале, либо давно играют в одной гильдии.

1440x900

Полезные советыПравить

  1. Игривость и шутливое настроение это хорошо, но не всегда. Будьте больше серьезным иначе мемберы перестанут воспринимать вас всерьез.
  2. Иосиф Виссарионович mod off. Играть во «вторую рабооту» смысла нет. Себе дороже. Да и режим «Шаг вправо, шаг влево – расстрел.» не каждому понравится.
  3. Не жадничайте. Желание набить свой карман, рано или поздно развалит пати.

Вот, собственно, и все, что мне хотелось бы рассказать начинающему Конст-пати Лидеру. Удачи вам в вашем новом начинании, и помните, что только в по-настоящему командной игра вы достигнете успеха! ;)