ФЭНДОМ

Screen 004b
Каждый день на серверах игры проводится «Королевская битва» - еженедельный PvP-турнир с индивидуальным зачетом, к участию в котором приглашаются самые умелые воители и воительницы Нейи — не ниже 45 уровня.

В понедельник, вторник, среду и пятницу в 21:30 (везде указано московское время) проводятся отборочные турниры. В субботу в 21:30 начинается средний турнир, а в воскресенье в 20:20 (время московское) самые крутые бойцы могут побороться в высшем турнире за единственный в своем роде орден, уникального ездового питомца на неделю и ценные королевские медали.

Как принять участиеПравить

Для участия в отборочном турнире необходимо зарегистрироваться в будний день (кроме четверга) до 21:30 по московскому времени.

Уровень персонажа   45+

Вступительный взнос за отборочный турнир 
 30 000 золота

Вступительный взнос за средний турнир 
45 000 золота

Вступительный взнос за высший турнир 60 000 золота
60 000 золота

В указанное время игрокам, которые удовлетворяют условиям участия в турнире,
Screen149
придет автоматическое приглашение. Также можно зарегистрироваться через интерфейс окна «События» в разделе «Битвы»: выбрать «Королевский турнир» и нажать «Участвовать». 
Screen145
В каждом из четырех отборочных матчей могут участвовать по 32 человека, подавших заявки первыми. 

Регистрация проводится в течение 3 минут, после чего битва автоматически стартует (даже если таблица не до конца заполнена). Бой один на один начинается в соответствии с размещением персонажей в таблице. Список участников можно посмотреть, нажав «События»—> «Битвы» —> «Королевский турнир» —> «Таблица».

  • Один раунд длится 3 минуты. После боя у победителей будет время на восстановление сил после раунда: 30 секунд до начала следующего боя.
  • Если у вас не окажется оппонента, победа будет засчитана вам автоматически, и вы пройдете в следующий раунд.
  • Победители каждого раунда отправляются в комнату ожидания.
  • Каждый персонаж, который покидает турнир, возвращается на исходную локацию.
  • За смерть на турнире штраф не начисляется, опыт не теряется.

БафыПравить

1440x900а
Периодически на арене турнира появляются турнирные стелы, которые несложно разбить. За их уничтожение можно получить как приятные кратковременные бафы (например, сила атаки +20%, защита +20%, восстановление выносливости +30%, восстановление маны +30%), так и поймать неприятный, но недолгий баф на уменьшение силы атаки и защиты на 20%.

Как победитьПравить

Screen 001
Раунд заканчивается, когда один игрок побеждает другого в течение 3 минут. Если победитель не определяется за отведенное время, выигрывает игрок, который отвечает следующим требованиям:
  1. Ниже уровень персонажа.
  2. Больше очков здоровья (в процентах);
  3. Одинаковое количество очков здоровья, но ниже уровень персонажа;
  4. Одинаковый уровень, но меньшее количество опыта;
  5. Одинаковое количество опыта: в этом случае победитель выбирается случайным образом.

Если у вашего соперника во время раунда происходит разрыв соединения, вы автоматически побеждаете.
Победители каждого раунда отправляются в комнату ожидания.

Отборочный турнир: участие и призыПравить

Принять участие в отборочном турнире может любой игрок, еще не зарегистрированный для участия в среднем или высшем турнире. Игроки, уже участвовавшие в отборочном турнире, но не занявшие первые два призовых места, могут участвовать снова на этой же неделе.

  • Количество участников: 32.
  • Дни и время проведения (московское): понедельник, вторник, среда, пятница в 21:30.
  • Стоимость участия: 30 000 золота.

Лучшая двойка дня попадает в субботний средний турнир и получает призы в виде королевских медалей. Всего восемь победителей отборочных матчей (по два с каждого дня) смогут отправиться на средний турнир.

Примечание: во время турнира не могут использоваться никакие предметы, кроме Зелья всевидения.

Средний турнир: участие и призыПравить

В среднем турнире участвуют восемь победителей отборочных боев и по четыре участника, занявших 5-8 места в среднем и высшем турнире на прошлой неделе.

  • Количество участников: 16.
  • Дни и время проведения (московское): суббота в 21:30.
  • Стоимость участия: 45 000 золота.

Участники, занявшие 1-4 места, отправляются в высший турнир. А игроки, занявшие 5-8 места, возвращаются к участию в среднем турнире на следующей неделе.

Участники, занявшие первое и второе места в среднем турнире, получают в награду ордена-звания и королевские медали. Обменять королевские медали можно у НИП Меняла боевых наград из Королевской ассоциации.

Высший турнир: участие и призыПравить

  • Количество участников: 8.
  • Дни и время проведения (московское): воскресенье в 20:20.
  • Стоимость участия: 60 000 золота.

В высшем турнире участвуют четыре победителя среднего и четыре победителя прошедшего высшего турнира.

Игроки, занявшие 1-4 места в высшем турнире, на следующей неделе также участвуют в высшем турнире. Игроки, занявшие 5-8 места, становятся участниками среднего турнира на следующей неделе.

Финалист, занявший первое место, получает:

  • уникальный орден на неделю (бонус дропа 20%);
  • особенного статусного питомца на неделю — ездового тигра;
  • королевские медали.

Финалист, занявший второе место, получает:

  • особенного статусного питомца на неделю — декоративного тигра;
  • королевские медали.

Обменять королевские медали можно у НИП Меняла боевых наград из Королевской ассоциации.

ПризыПравить

Screen 002
Королевские медали, полученные на отборочных, средних и высших турнирах, можно обменять на полезные предметы у НИП Меняла боевых наград из Королевской ассоциации. Он стоит в Келесской крепости рядом с Офицером Самеханом на Главной улице и в Горной гряде недалеко от Мастера Печати Башни Теней.
Предмет Стоимость
Руна 7 элемента (3 дн.) 6 кор. медалей

Лунный камень

6 кор. медалей
Камень Самехана 4 кор. медалей
Амулет скидок (3 дн.) 3 кор. медалей
Халява (1 дн.) 10 кор. медалей
Кристалл 4 ст. 10 кор. медалей
Королевская жемчужина 100 кор. медалей
Королевская карта 25 кор. медалей