ФЭНДОМ

Крафт бижутерии в игре «Седьмой элемент»

В игре «Седьмой элемент» , как и в любом другом онлайн проекте играет большое количество игроков. И каждый из них хочет выделяться среди остальных. Этому способствуют хороший шмот, оружие, бижа, уникальные карты  семи элементов. Сейчас мы остановимся на бижутерии. Бижутерия имеет равный приоритет, как шмот и оружие, т.к только бижутерия дает определенные характеристики персонажу. Помимо этого сеты бижутерии дают дополнительные бонусы, которые идеально сочетаются с каждым видом перонажа (маг, воин и охотник). Особое внимание можно уделить легендарной бижутерии 28 уровня, которой можно пользоваться на протяжении долгого времени, разумеется если ее хорошо заточить, т.к бонусы от каждого предмета этой легендарной бижи высоко ценятся как в PVP (убийство игроков), так и в PVE (убийство мобов).

Получить хорошую бижутерию можно только путем крафта. Крафт – это создание вещей с помощью ресурсов. Крафтер – игрок, который создает вещи из ресурсов. В одиночку прокачивать крафт довольно дорогое удовольствие, поэтому проще развивать крафт коллективно, либо гильдией, либо отдельной группой игроков, которые играют как единое целое, так называемые «конст пати». Почему дорогое удовольствие, потому что каждый последующий уровень крафта требует все большее и большее количество ресурсов и собрать их в одиночку довольно сложно.

Для того чтобы приступить к крафту нам потребуется наковальня. Наковальню можно найти в крупных городах и поселениях, найти ее можно открыв карту локации (кнопка «М») и поставить фильтр на поиск наковальни.

Так выглядит сама наковальня:

Для начала крафта нужно подойти к наковальне и нажать двойным кликом по ней. Появится окно крафта:

В появившемся окне жмем «Ремесло» и появляется меню крафта:

  1. Уровень навыка вашего крафта.
  2.  Список доступных видов крафта, который вам доступен, ограничений ни для кого нет, поэтому вам с 1 уровня доступен полный список шмота, бижутерии и оружия.
  3.  Список доступных предметов, которые можно скрафтить.
  4.  Картинка предмета, который можно скрафтить.
  5.  Название предмета, который можно скрафтить
  6. Количество предметов, которые можно поставить в  очередь крафта.
  7.  Список ресурсов для изготовления данного предмета.

Для крафта бижутерии используются жемчужины. Бывают разной степени ( I ст.-1-10 ур. , II ст.- 12-23 ур. , III ст. – 25-34 ур, IV ст. 35-41 ур. , Vст.- 45-50 ур.). Добыть их можно при убийстве мобов, рыбалки с последующим обменом за золото короля или купить у других игроков. Помимо жемчужин для крафта будут использоваться «Пламя терре» и «Пластина». Они также бывают разных степеней. Их можно купить у «Торговца материалами», который находится рядом с каждой наковальней(см. ниже).

Прокачка крафта:  Крафтим 1 уровень «Колье умельца-новичка» пока не достигнем 5 уровня. Дальше крафтим «Колье новичка» пока не достигнем 10 уровня «Колье умельца». Т.е каждые пять уровней надо крафтить для прокачки крафта разные предметы в градации 5 уровней. На данный момент максимальный уровень крафта 53 уровень (Белокрылая бижа), но сам навык можно прокачать до 58 уровня, т.к прокачка идет вперед на 5 уровней.

Скрафченные изделия имеют случайную заточку от +1 до +10. И свои дополнительные характеристики ( ОМ, -урон, сквозная атака, ловкость, скорость)

[1] Серьги стажера (3ур.) Жемчужина 1ст. - 1шт., Пластина 1ст. - 2шт.
[2] Серьги новичка (5ур.) Жемчужина 1ст. - 2шт., Пластина 1ст. - 1шт., Осколки Терре 2ст. - 1шт., Пламя Терре 1ст. - 1шт.
[3] Сияющие серьги новичка (5ур.) Жемчужина 1ст. - 3шт., Пластина 1ст. - 1шт., Осколки Терре 2ст. - 1шт., Пламя Терре 1ст. - 2шт., Минералы Терре 2ст. - 1шт., Серьги новичка - 1шт.
[4] Зорийские серьги (ур.8) Серьги новичка - 1шт., Зорийский знак - 2шт., Жемчужина 1ст. - 2шт., Пластина 1ст. - 2шт.
[5] Серьги умельца (10ур.) Осколки Терре 3ст. - 1шт., Пламя Терре 1ст. - 1шт., Пластина 1ст. - 2шт., Жемчужина 1ст. - 3шт.
[6] Сияющие серьги умельца (10ур.) Осколки Терре 3ст. - 1шт., Пламя Терре 1ст. - 2шт., Пластина 1ст. - 2шт., Жемчужина 1ст. - 4шт., Минералы Терре 3ст. - 1шт., Серьги умельца - 1шт.
[7] Серьги собирателя (12ур.) Красный осколок - 15шт., Красный огранок - 2шт., Пластина 2ст. - 1шт., Жемчужина 2ст. - 3шт.
[8] Серьги пламени (15ур.) Осколки Терре 4ст. - 1шт., Пламя Терре 1ст. - 1шт., Пластина 2ст. - 1шт., Жемчужина 2ст. - 3шт.
[9] Сияющие серьги пламени (15ур.) Осколки Терре 4ст. - 1шт., Пламя Терре 1ст. - 2шт., Пластина 2ст. - 1шт., Жемчужина 2ст. - 5шт., Минералы Терре 4ст. - 1шт., Серьги пламени - 1шт.
[10] Серьги охотника чи (17ур.) Серьги собирателя - 1шт., Серьги пламени - 1шт., Пластина 2ст. - 2шт., Жемчужина 2ст. - 6шт., Татуированная рука - 5шт.
[11] Искросерьги (20ур.) Осколки Терре 5ст. - 1шт., Пламя Терре 2ст. - 1шт., Пластина 2ст. - 2шт., Жемчужина 2ст. - 5шт.
[12] Сияющие искросерьги (20ур.) Осколки Терре 5ст. - 1шт., Пламя Терре 2ст. - 2шт., Пластина 2ст. - 2шт., Жемчужина 2ст. - 7шт., Минералы Терре 5ст. - 1шт., Искросерьги - 1шт.
[13] Яркие искросерьги (20ур.) Осколки Терре 5ст. - 2шт., Пламя Терре 2ст. - 3шт., Пластина 2ст. - 2шт., Жемчужина 2ст. - 10шт., Камни Терре 5ст. - 1шт., Сияющие искросерьги - 1шт.
[14] Серьги льда (22ур.) Искросерьги - 1шт., Знак авангарда - 20шт., Пластина 2ст. - 3шт., Жемчужина 2ст. - 10шт., Сияющий знак авангарда - 3шт.
[15] Серьги чемпиона (23ур.) Сияющие искросерьги - 1шт., Знак авангарда - 50шт., Пластина 2ст. - 5шт., Жемчужина 2ст. - 25шт., Сияющий знак авангарда - 10шт.,Знак мужества - 1шт.
[16] Светосерьги (25ур.) Осколки Терре 6ст. - 1шт., Пламя Терре 2ст. - 1шт., Пластина 3ст. - 1шт., Жемчужина 3ст. - 7шт.
[17] Сияющие светосерьги (25ур.) Осколки Терре 6ст. - 1шт., Пламя Терре 2ст. - 2шт., Пластина 3ст. - 1шт., Жемчужина 3ст. - 9шт., Минералы Терре 6ст. - 1шт., Светосерьги - 1шт.
[18] Яркие светосерьги (25ур.) Осколки Терре 6ст. - 2шт., Пламя Терре 2ст. - 3шт., Пластина 3ст. - 1шт., Жемчужина 3ст. - 12шт., Камни Терре 6ст. - 1шт., Сияющие светосерьги - 1шт.
[19] Призрачные серьги (27ур.) Светосерьги - 1шт., Знак Зории - 20шт., Пластина 3ст. - 2шт., Жемчужина 3ст. - 10шт., Сияющий знак Зории - 3шт.
[20] Серьги Абуса (28ур.) Минералы Терре 6ст. - 15шт., Пламя Терре 2ст. - 10шт., Пластина 3ст. - 5шт., Жемчужина 3ст. - 100шт., Камни Терре 6ст. - 5шт.,Легендарный дух - 1шт.
[21] Древосерьги (30ур.) Осколки Терре 7ст. - 1шт., Пламя Терре 2ст. - 1шт., Пластина 3ст. - 2шт., Жемчужина 3ст. - 9шт.
[22] Сияющие древосерьги (30ур.) Осколки Терре 7ст. - 2шт., Пламя Терре 2ст. - 2шт., Пластина 3ст. - 2шт., Жемчужина 3ст. - 12шт., Минералы Терре 7ст. - 1шт., Древосерьги - 1шт.
[23] Яркие древосерьги (30ур.) Осколки Терре 7ст. - 3шт., Пламя Терре 2ст. - 3шт., Пластина 3ст. - 2шт., Жемчужина 3ст. - 15шт., Камни Терре 7ст. - 1шт., Сияющие древосерьги - 1шт.
[24] Серьги элитного воина (32ур.) Древосерьги - 1шт., Знак Навала - 25шт., Пластина 3ст. - 2шт., Жемчужина 3ст. - 14шт., Сияющий знак Навала - 5шт.
[25] Серьги змея (33ур.) Сияющий древосерьги - 1шт., Знак Навала - 50шт., Пластина 3ст. - 3шт., Жемчужина 3ст. - 26шт., Сияющий знак Навала - 8шт., Липовый знак веры - 1шт.
[26] Мощь дворца: гнев (34ур.) Яркие древосерьги - 1шт., Знак Навала - 100шт., Пластина 3ст. - 4шт., Жемчужина 3ст. - 45шт., Сияющий знак Навала - 15шт.,Липовый знак веры - 1шт., Священная кровь - 1шт.
[27] Снегосерьги (35ур.) Осколки Терре 8ст. - 1шт., Пламя Терре 2ст. - 1шт., Пластина 4ст. - 1шт., Жемчужина 4ст. - 12шт.
[28] Сияющие снегосерьги (35ур.) Осколки Терре 8ст. - 2шт., Пламя Терре 2ст. - 2шт., Пластина 4ст. - 1шт., Жемчужина 4ст. - 15шт., Минералы Терре 8ст. - 1шт., Снегосерьги - 1шт.
[29] Яркие снегосерьги (35ур.) Осколки Терре 8ст. - 3шт., Пламя Терре 2ст. - 3шт., Пластина 4ст. - 1шт., Жемчужина 4ст. - 18шт., Камни Терре 8ст. - 1шт., Сияющие снегосерьги - 1шт.
[30] Серьги тьмы (37ур.) Минералы Терре 8ст. - 15шт., Пламя Терре 2ст. - 15шт., Пластина 4ст. - 5шт., Жемчужина 4ст. - 150шт., Камни Терре 8ст. - 5шт.,Легендарный дух ярости- 1шт.
[31] Серьги фанатика (39ур.) Странный белый камень - 5шт., Прочный знак Зории - 3шт., Пластина 4ст. - 3шт., Жемчужина 4ст. - 17шт., Зловещая драгоценность - 5шт., Снегосерьги - 1шт.
[32] Льдосерьги (40ур.) Осколки Терре 9ст. - 1шт., Пламя Терре 3ст. - 1шт., Пластина 4ст. - 2шт., Жемчужина 4ст. - 12шт.
[33] Сияющие льдосерьги (40ур.) Осколки Терре 9ст. - 2шт., Пламя Терре 3ст. - 2шт., Пластина 4ст. - 2шт., Жемчужина 4ст. - 15шт., Минералы Терре 9ст. - 1шт., Льдосерьги - 1шт.
[34] Яркие льдосерьги (40ур.) Осколки Терре 9ст. - 3шт., Пламя Терре 3ст. - 3шт., Пластина 4ст. - 2шт., Жемчужина 4ст. - 18шт., Минералы Терре 9ст. - 1шт., Сияющие льдосерьги - 1шт.
[35] Эпичные льдосерьги (40ур.) Осколки Терре 9ст. - 4шт., Пламя Терре 3ст. - 4шт., Пластина 4ст. - 2шт., Жемчужина 4ст. - 25шт., Руда Терре 9ст. - 1шт., Яркие льдосерьги - 1шт.
[36] Огранок яшмы павшего огня (41ур.) Странный сияющий камень - 3шт., Прочный знак Зории - 10шт., Пластина 4ст. - 5шт., Жемчужина 4ст. - 22шт., Зловещая драгоценность - 10шт., Льдосерьги - 1шт., Сгусток пламени - 3шт.
[37] Серьги бессмертия (42ур.) Странный сияющий камень - 10шт., Прочный знак Зории - 15шт., Странный белый камень - 50шт., Очищенный элемент Огня - 1шт.,Зловещая драгоценность - 25шт., Сияющие льдосерьги - 1шт., Печать инами - 3шт.
[38] Серьги Калдона (44ур.) След великого Терре - 150шт., Пламя Терре 3ст. - 3шт., Пластина 4ст. - 5шт., Печать Калдона: лис - 3шт.
[39] Тенесерьги (45ур.) Осколки Терре 10ст. - 1шт., Пламя Терре 3ст. - 1шт., Пластина 5ст. - 1шт., Жемчужина 5ст. - 15шт.
[40] Сияющие тенесерьги (45ур.) Осколки Терре 10ст. - 2шт., Пламя Терре 3ст. - 2шт., Пластина 5ст. - 1шт., Жемчужина 5ст. - 18шт., Минералы Терре 10ст. - 1шт., Тенесерьги - 1шт.
[41] Яркие тенесерьги (45ур.) Осколки Терре 10ст. - 3шт., Пламя Терре 3ст. - 3шт., Пластина 5ст. - 1шт., Жемчужина 5ст. - 21шт., Камни Терре 10ст. - 1шт., Сияющие тенесерьги - 1шт.
[42] Эпичные тенесерьги (45ур.) Осколки Терре 10ст. - 4шт., Пламя Терре 3ст. - 4шт., Пластина 5ст. - 1шт., Жемчужина 5ст. - 30шт., Руда Терре 10ст. - 1шт., Яркие тенесерьги - 1шт.
[43] Прочные серьги (46ур.) Ослепительный след Терре - 3шт., Пламя Терре 3ст. - 5шт., Пластина 5ст. - 3шт., Печать Калдона: лис - 5шт., Кристалл пламени - 3шт., Признак потрясений - 1шт.
[44] Серьги смерти (47ур.) Камни Терре 10ст. - 10шт., Пламя Терре 3ст. - 20шт., Пластина 5ст. - 5шт., Жемчужина 5ст. - 200шт., Руда Терре 10ст. - 1шт.,Легендарный кровавый дух - 1шт.
[45] Черные серьги (47ур.) Ослепительный след Терре - 8шт., Пламя Терре 3ст. - 10шт., Пластина 5ст. - 3шт., Печать Калдона: лис - 10шт., Кристалл пламени - 5шт., Признак потрясений - 3шт., Клеймо отчаяния - 1шт.
[46] Дракосерьги (50ур.) Осколки Терре 11ст. - 1шт., Пламя Терре 3ст. - 1шт., Пластина 5ст. - 2шт., Жемчужина 5ст. - 20шт.
[47] Сияющие дракосерьги (50ур.) Осколки Терре 11ст. - 2шт., Пламя Терре 3ст. - 2шт., Пластина 5ст. - 2шт., Жемчужина 5ст. - 25шт., Минералы Терре 11ст. - 1шт., Дракосерьги - 1шт.
[48] Яркие дракосерьги (50ур.) Осколки Терре 11ст. - 3шт., Пламя Терре 3ст. - 3шт., Пластина 5ст. - 2шт., Жемчужина 5ст. - 30шт., Камни Терре 11ст. - 1шт., Сияющие дракосерьги - 1шт.
[49] Эпичные дракосерьги (50ур.) Осколки Терре 11ст. - 4шт., Пламя Терре 3ст. - 4шт., Пластина 5ст. - 2шт., Жемчужина 5ст. - 50шт., Руда Терре 11ст. - 1шт., Яркие дракосерьги - 1шт.
[50] Военные серьги (52ур.) Смертельная агония - 25шт., Пламя Терре 3ст. - 2шт., Пластина 5ст. - 2шт., Желтый камень чар - 3шт.

Бижутерия состоит из следующих предметов - серьги, колье, кольца.

Полный или частичный сет, дает определенные преимущества игроку в виде различного рода характеристик или параметров. Сетовые доспехи могут быть доступны игрокам с 10 уровня.

Минимальный набор сета - включает в себя 2 предмета.

Максимальный набор сета - включает в себя  3 предмета.

Бонусы от сетов бижутерии

Сияющий набор умельца (зелень 10 ур.):

  • Сияющее кольцо умельца
  • Сияющее колье умельца
  • Сияющие серьги умельца

При наборе из 3 предметов: Уклон +30

-----------------------------------------------------------

Сияющий набор пламени (зелень 15 ур.):

  • Сияющее кольцо пламени
  • Сияющее колье пламени
  • Сияющие серьги пламени

При наборе из 3 предметов: Ловкость +1

Сияющий искронабор (зелень 20 ур.):

  • Сияющее искрокольцо
  • Сияющее искроколье
  • Сияющие искросерьги

При наборе из 3 предметов: Урон +1%

Яркий искронабор (синее 20ур.)

  • Яркое искрокольцо
  • Яркое искроколье
  • Яркие искросерьги

При наборе из 2 предметов: ОЗ + 350 При наборе из 3 предметов: ОЗ + 400, Макс.атк. +50

Набор чемпиона (синее 23ур.):

  • Кольцо чемпиона
  • Колье чемпиона
  • Серьги чемпиона

При наборе из 3 предметов: Скорость +1, мин.атк. +25

Сияющий светонабор (зелень 25ур.):

  • Сияющее светокольцо
  • Сияющее светоколье
  • Сияющие светосерьги

При наборе из 3 предметов: сила +2

Яркий светонабор (синее 25ур.):

  • Яркое светокольцо
  • Яркое светоколье
  • Яркие светосерьги

При наборе из 2 предметов: урон +1% При наборе из 3 предметов: урон +2%, интеллект +2

Призрачный набор (зелень 27 ур.)

  • Призрачное кольцо
  • Призрачное колье
  • Призрачные серьги

При наборе из 3 предметов: Укл.крит.уд. +2%

Кольцо Абуса (золото 28 ур.) - Сила крит удара +15%

Колье Абуса (золото 28ур.) - Все способности +5

Серьги Абуса (золото 28ур.) - +5% к шансу крит. удара врага -20%

Сияющий древонабор (зелень 30ур.)

  • Сияющее древокольцо
  • Сияющее древоколье
  • Сияющие древосерьги

При наборе из 3 предметов: меткость +125

Яркий древонабор (синее 30ур.)

  • Яркие древосерьги
  • Яркое древокольцо
  • Яркое древоколье

При наборе из 2 предметов: мин.атака +50 При наборе из 3 предметов: мин.атака +80, защита +100

----------------------------------------------------------

Набор элитного воина (зелень 32ур.)

  • Кольцо элитного воина
  • Колье элитного воина
  • Серьги элитного воина

При наборе из 3 предметов: Защита +250

Набор змея (синее 33ур.):

  • Кольцо змея
  • Колье змея
  • Серьги змея

При наборе из 3 предметов: Все параметры +1

Сияющий снегонабор (зелень 35ур.)

  • Сияющее снегокольцо
  • Сияющее снегоколье
  • Сияющие снегосерьги

При наборе из 3 предметов: ОЗ +500, Укл. крит. уд. +3%

Яркий снегонабор (синее 35ур.):

  • Яркое снегокольцо
  • Яркое снегоколье
  • Яркие снегосерьги

При наборе из 2 предметов: Меткость +75 При наборе из 3 предметов: Меткость +125, сквозная атака +25

Набор фанатика (зелень 39ур.)

  • Кольцо фанатика
  • Колье фанатика
  • Серьги фанатика

При наборе из 3 предметов: Скорость восстановления ОМ +5%, меткость +100.

Сияющий льдонабор (зелень 40 ур.)

  • Сияющее льдокольцо
  • Сияющее льдоколье
  • Сияющие льдосерьги

При наборе из 3 предметов: сквозная атака +24

-----------------------------------------------------------'

Яркий льдонабор (синее 40ур.)

  • Яркое льдокольцо
  • Яркое льдоколье
  • Яркие льдосерьги

При наборе из 2 предметов: мин.атака +65 При наборе из 3 предметов: мин.атака +80, ловкость +2

Эпичный льдонабор ( фиолетовое 40 ур.):

  • Эпичное льдокольцо
  • Эпичное льдоколье
  • Эпичные льдосерьги

При наборе из 2 предметов: Здоровье +3 При наборе из 3 предметов: Здоровье +4, Крит.уд. +1% -----------------------------------------------------------

Набор огранков огня (синее 41 ур.)

  • Огранок яшмы злого огня
  • Огранок яшмы адского огня
  • Огранок яшмы павшего огня

При наборе 3 предметов: скорость +2, проф.атака +100

Набор бессмертия (фиолетовое 42ур.)

  • Кольцо бессмертия
  • Колье бессмертия
  • Серьги бессмертия

При наборе 2 предметов: Здоровье +3 При наборе 3 предметов: Здоровье +5, ОЗ +1000

Набор Калдона (зелень 44ур.)

  • Кольцо Калдона
  • Колье Калдона
  • Серьги Калдона

При наборе 3 предметов: максимальная атака +120

Сияющий тененабор (зелень 45ур.)

  • Сияющее тенекольцо
  • Сияющее тенеколье
  • Сияющие тенесерьги

При наборе 3 предметов: скорость +3, уклон +45

Яркий тененабор (синее 45ур.)

  • Яркое тенекольцо
  • Яркое тенеколье
  • Яркие тенесерьги

При наборе 2 предметов: уклон +75 При наборе 3 предметов: Интеллект +3, уклон +100

Эпичный тененабор (фиолетевое 45 ур.)

  • Эпичное тенекольцо
  • Эпичное тенеколье
  • Эпичные тенесерьги

При наборе 2 предметов: урон +2% При наборе 3 предметов: урон +3%, макс. атака +100

рочный набор (синее 46 ур.):

  • Прочное кольцо
  • Прочные колье
  • Прочные серьги

При наборе из 2 предметов: Макс. атака +150 При наборе из 3 предметов: Макс. атака +200, Здоровье +3

Чёрный набор (фиолетовое 47 ур.)

  • Чёрное кольцо
  • Чёрное колье
  • Чёрные серьги

При наборе 2 предметов: скв.атк. +30 При наборе 3 предметов: скв. атк. + 50, укл.кр.уд. +3%

Сияющий драконабор (зелень 50ур.)

  • Сияющее дракокольцо
  • Сияющее дракоколье
  • Сияющие дракосерьги

При наборе 3 предметов: ОЗ +1500

Яркий драконабор (синее 50ур.)

  • Яркое дракокольцо
  • Яркое дракоколье
  • Яркие дракосерьги

При наборе 2 предметов: укл.крит.уд. +2% При наборе 3 предметов: укл.урит.уд. +3%, меткость +150

Эпичный драконабор (фиолетевое 50ур.)

  • Эпичное дракокольцо
  • Эпичное дракоколье
  • Эпичные дракосерьги

При наборе 2 предметов: Уклон +100 При наборе 3 предметов: Уклон +150, Все параметры +1

Военный набор (синее 52ур.)

  • Военное кольцо
  • Военное колье
  • Военные серьги

При наборе 2 предметов: при защите от бонусов открывается спокойствие ума и тела +15% При наборе 3 предметов: при защите от бонусов открывается спокойствие ума и тела +50% Спокойствие ума и тела: устранение защиты от бонусов.

​Белокрылый набор (фиолетовое 53ур.)

  • Белокрылое кольцо
  • Белокрылое колье
  • Белокрылые серьги

При наборе 2 предметов:при использовании навыка Игра со смертью акивируется Признательность мертвого(10%)   При наборе 3 предметов: при использовании навыка Игра со смертью акивируется Признательность мертвого(50%). Признательсть мертвого: сила атаки возрастает на 30% в течение 30 сек.