ФЭНДОМ

В игре "Седьмой элемент" есть одна очень полезная штука.Это "Куб".Есть он у каждого игрока, так что вам не придется его покупать, создавать и прочее. У всех шансы равны.С помощью этой опции игры, можно создавать и разрушать различные предметы. Обогатится или обанкротится.Некая рулетка, но есть и 100% рецепты создания вещей.Также без него невозможен крафт(создание оружия, бижутерии и шмота) и  развитие гильдии.

Куб открывается через горячую кнопку "U" или через меню                
Система
                                                                   игры в нижнем правом углу, возле карты                                                                                                                            локации "Система"-"Куб". После того, как куб откроется, можно приступать к его использованию. Рассмотрим его меню:
Screen16

У куба есть три вкладки:Править

Соединить-используется для создания различных предметов (Терре,ингридиенты для крафта,уголь и прочее).Для соединения требуется минимум 2 вещи, максимум 9. Есть книга рецептов, где можно посмотреть список доступных предметов, которые можно получить в кубе со 100% шансом. Если вам 

Screen17

Книга рецептов

повезет, то вы можете получить Камни Терре и Руда Терре. Шанс мал, поэтому повезет не всем, но тем не менее, чем чаще вы соединяете, тем болльше у вас шансов.

Разделить используется для получения альмандилов( заточек) для оружия, шмота и бижутерии.Чем выше ценность вещи (белая,зеленая,синяя,феолетовая или легендарная). Для заточке шмота, надо разделять шмот, и соответственно для заточки оружия надо разделять оружие и для бижутерии- бижутерию.Какого уровня вы будете разбирать вещь, такого уровня она и получится.Существует пять степеней заточки Альмандилов атаки, Альмандилов защиты и Альмандилов бижи:

  • II ст. - Для заточки вещей 10 - 19 ур
  • III ст. - Для заточки вещей 20 - 29 ур.
  • IV ст. - Для заточки вещей 30 - 39 ур.
  • V ст. - Для заточки вещей 40 - 49 ур.
  • VI ст. - Для заточки вещей 50+ ур.
  • Альмы

Копировать - самая интересная вкладка куба.С ее помощью можно делать копии имеющихся у вас предметов.Шанс не 100%, это стоит учитывать.Может 10 раз подряд быть "Успех", а может 10 раз подряд постич "Неудача". Копированию подлежат не все предметы, об этом как правило сразу 

Успех
Неудача
написано в свойствах предмета. Копировать можно от 1 до 99 предметов за раз. Тут можно обогатится, но и все проиграть. Если вы любите играть с удачей, то эта вкладка именно для вас. Можно копировать редкие феол и легендарные итемы, но т.к есть шанс их потерять лучше пренебречь кубом. Хотя дело ваше))).

Если вы состоите в гильдии, то рано или поздно вы столкнетесь с тем, что для ее развития нужно будет определенное колличество изделий куба. Еще одна причина поюзать куб. Для накопления изделий куба для гильдии учитываются соединение, разделение и копирование с рандомным шансом. Их колличество можно посмотреть общее в меню гильдии, также и отдельно по игрокам.Помимо повышения уровня гильдии, есть определенные умения гильдии. Для них также используются изделия куба. Так что застаиваться они у вас не будут.