ФЭНДОМ

07
Маг, вооруженный косой, может восстанавливать очки здоровья, уклоняться, накладывать проклятия на своих противников и снижать их защиту. Увидевший мага враг может упаcть в «Обморок». Кроме того, с помощью косы маг может высасывать жизнь из неприятелей — подобно самой смерти, чье оружие он освоил в совершенстве.

Как вы можете увидеть из описания, маг с косой являет собой некого дебафера,  восстанавливающего очки здоровья. Но помимо этого, он является превосходным ДД, хорошим контроллером и удовлетворительным танком.

Навыки

Пассивные

Сквозной удар
Сквозной удар. Пассивное умение. Очень важно. Чаще проходит критический удар. Так же добавляет доп. меткость.

Ур. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шанс крит. удара, Доп. меткость

1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 9% 10%

Опасная рана
Опасная рана. Пассивное умение. Снижает защиту противника, тоесть уменьшает снижение нашего урона по противнику. Полезно, но на полное прокачивание в гибридах зачастую не хватает очков.

Ур. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Защита противника -1% -3% -5% -7% -9% -11% -12% -13% -14% -15%

Лёгкая коса
Лёгкая коса. Пассивное умение. Очень важно. Значительно увеличивает наносимый урон.

Ур. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Атака +2% +4% +6% +8% +10% +12% +14% +16% +18% +20%

Активные

Могучий удар
Могучий удар. Скилл со средним уроном и быстрым откатом(8 сек.). Даёт возможность нон-стоп прибавки к уклону(10 сек.). После 50-го уровня актуален только тем, кто качает уклон.

Ур. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон ед. 105 145 225 375 625 825 925 1150 1375 1600
Доп. уклон +1% +2% +3% +4% +5% +6% +7% +8% +9% +10%

Вампир
Вампир. Скилл со средним уроном и средним откатом(12 сек.), восстанавливающий определённое количество очков здоровья. После 50-го уровня на него обычно не хватает очков(В более распространённых билдах его нет). .                                                                                                                                        

Ур. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон ед. 140 210 325 525 950 1100 1235 1500 1750 2000
Восстановление ОЗ 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000

Штиль
'Штиль. Скилл с хорошим уроном и средним откатом(12 сек.). Используется в связке. Актуален на любом уровне персонажа.

Ур 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон ед. 270 420 700 1140 1350 1530 1650 1950 2227 2600
Доп. урон ед. 330 570 810 1050 1290 1500 1530 1530 1530 1530

Дракон-древо

Дракон-древо. Скилл с огромным уроном и откатом выше среднего(20 сек.). Каст 2 сек.. Используется в связке. Актуален на любом уровне персонажа.

Ур 1 2 3 4 5 6 7
Урон ед. 600 925 1625 2140 2450 3000 3600
Доп. урон ед. 760 1160 1560 1960 2360 2780 3200

Ударная волна
Ударная волна. Парализующий скилл(4 сек.). Достаточно долгий откат(25 сек.). Не парализует боссов. С уровнем прокачки время действия не возрастает, урон для такого отката не большой , делаем вывод что на 50+ уровне вкладывать в него больше одного очка смысла не имеет. Актуален на любом уровне персонажа(1 ур. умения).

Ур. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон ед. 310 510 835 975 1100 1225 1350 1600 1850 2100

Обморок
Обморок. Скилл, который повергает противника в сон. Долгий откат(35 сек.). Средний урон. С уровнем вырастает время сна. Пока противник спит, можно: убежать(или догнать противника), скастовать дракона, или помедетировать. Актуален на любом уровне персонажа.

Ур. 1 2 3 4 5
Урон ед. 760 1130 1310 1670 2000
Время сна (сек.) 5 7 9 11 13

Кража сил
Кража сил. Скилл, при активации которого вы, в течении 20 секунд, будете восполнять своё здоровье в размере 20% от наносимых противнику повреждений. Очень долгий откат.  Довольно полезный скилл. Имеет всего три уровня прокачки. Актуален на любом уровне персонажа.

Ур. 1 2 3
Откат (сек.) 90 80 70

Жертва мрака
Жертва мрака. Массовый скилл-дебаф. Снижает защиту  и скорость перемещения окружающих противников(10 сек.). Достаточно полезен как в ПвЕ, так и в ПвП. Имеет не большой урон и долгий откат(45 сек). Имеет всего три уровня прокачки. Актуален на любом уровне персонажа.

Ур. 1 2 3
Урон ед. 185 215 245
Защита окр. противников -10% -15% -20%
Скорость окр. противников -20% -40% -60%

Волна ударов
Волна ударов. Массовый дистанционный скилл(7 сек.). Обладает не большим уроном. Практически не имеет перезарядки(1секунда). Довольно полезен, т .к можно агрить мобов на расстоянии, переагривать мобов на себя с другого персонажа при необходимости, добить убегающего противника или сбить ему бег, сбить противнику регенерацию(если например вы в обездвижены, а противник отбежал и стал медетировать) и много ещё чего полезного можно делать при помощи этого скилла.

Ур. 1 2 3 4 5
Урон ед. 270 311 350 390 430

Удар жнеца
Удар жнеца. Обычный скилл, имеющий средний урон и откат чуть больше среднего(18 сек.). Имеет всего три уровня прокачки. Лучше взять, т.к у косы и так мало скилов, да и те с большим откатом. Качайте на столько, на сколько хватает очков, разница не критична. Актуален на любом уровне персонажа.

Ур. 1 2 3
Урон ед. 1700 2000 2300

Приступ страха
Приступ страха. Скилл-дебаф. Обладает не большим уроном, и быстрым откатом(10 сек.). Даёт возможность нон-стоп снижать уклон противника, т.к.  перезарядка проходит быстрее чем кончается действие эффекта(15 сек.). Имеет всего три уровня прокачки. Актуален на любом уровне.

Ур. 1 2 3
Урон ед. 725 825 925
Уклон противника -10% -15% -20%

Туман смерти
Туман смерти. Скилл-баф. Обладает не большим уроном и быстрым откатом(10 сек.). Даёт возможность нон-стоп повышать уклон своему персонажу, т.к.  перезарядка проходит быстрее чем кончается действие эффекта(15 сек.). Имеет всего три уровня прокачки. Актуален только тем, кто качает уклон.

Ур. 1 2 3
Урон ед. 785 885 985
Свой уклон +10% +15% +20%

Песнь смерти
Песнь смерти. Скилл-баф. При активации увеличивает силу атаки персонажа и снижает расход ОМ и ОВ на 30 секунд. Огромный откат(200 сек.). Имеет три уровня прокачки. Актуален на любом уровне персонажа. Берегите этот баф на действительно нужный случай.

Ур. 1 2 3
Атака +10% +15% +20%
Расход ОМ и ОВ -30% -40% -50%

Тактики в ПвЕ

Фарм данжей

Если у вас в группе несколько танков:

  • Вы не агрите мобов, просто помогаете их убивать и дебафаете. Если же так получилось, что у ваших танков осталось совсем мало ОЗ, вы можете переагрить с них монстров масс-скилом, включить Кражу сил(и если имеется, полузащиту) и держать на себе мобов пока ваши танки не будут готовы переагрить их обратно на себя.

 Если у вас в группе один танк:

  • В этом случае вы играете роль саб-танка. Поддерживаете вашего основного танка в трудную минуту. Так же, как и в вышеупомянутом случае, когда вы держите мобов на себе, включайте кражу сил(так же, если имеется, полузащиту) и бейте массом, так восстанавливается больше ОЗ.

Если у вас в группе нет танков(воинов):

  • В этом случае скорее всего вы будете играть роль танка, т.к у вас есть кража сил(а так же может быть вы взяли шар от клинка). Саб-танком будет другой маг.
  • Если же ваша группа состоит из одного мага(вас) и охотников. То у вас не будет саб-танка, охотники не смогут переагрить(разве что когти, но они быстро умрут) с вас толпу мобов. Так что в этом случае вы должны быть хорошо одеты и быть аккуратными в агре мобов, рассчитывать свои силы, т.к от вас многое зависит.

Соло-фарм:

  • Здесь всё зависит от вашего эквипа. Если он позволяет, то вы можете собирать толпу мобов и убивать их масс-скиллами. Пример из 49 данжа: для начала бафаетесь всем, чем не жалко(зелья из знаков Надина, бонус с джекпота и т.д), включаете бег и юзаете игру со смертью, далее бежите по комнате собирая всех мобов, пока за вами бежит толпа монстров, включаете Кражу сил, Неистовость, Полузащиту(если таковая имеется), далее юазаете Жертву мрака, (если у вас нету полузащиты, то наверняка на вас наложили несколько дебофов, в этом случае вставайте в неистовый отпор и юзайте панацею), теперь включайте волну ударов(ставьте её так, что бы вы оказались посередине её зоны действия), используйте её пока не убьёте всех монстров(ну если осталась 1-3, конечно их можно и по одному убить) и по необходимости восстанавливайте ОЗ зельями, Крепостью духа.
  • Если же ваша экипировка далека от совершенства, то вам придётся аккуратно агрить по несколько мобов и использовать все возможные усиления для повышения защиты и атаки персонажа.
  • Так же, в обоих случаях, неплохо было бы сохранить своё местоположение перед входом в данж с помощью свитка перемещения, потому что, если вы вдруг почувствуете, что вот-вот упадёте, у вас будет возможность телепортироваться, так вы сохраните свою жизнь и очки опыта.

Фарм тигра

  • В этом случае слушайте вашего главу гильдии\зама(Того кто командует).
  • Можете использовать жертву мрака что-бы замедлить тигра.

Тактики в ПвП

ГвГ

Пагода

  • Вы можете встать в проходе перед вашей пагодой и включить Жертву мрака(Если в это время вы включите какой-либо шар, то вас остановить сможет только воин с Кровавым топором), ваши враги замедлятся и дольше будут бежать до пагоды.
  • Вы можете остаться на пагоде, если у вас нету воина с глефой или его нет поблизости. Ставьте противников в сон и стан. Убивайте по-одному.
  • На вражеской пагоде бывает легче поставить противника в сон, чем убить. Это поможет вам дольше бить пагоду без вмешательства врага.
  • Когда будете бить пагоду, если поблизости есть достаточное кол-во опасных врагов, включайте шары(если есть) один за одним, так остановить вас смогут только воины с Кровавым топорами.

Реликвии

  • Благодаря сну вы сможете остановить убегающего противника, подбежать и застанить. Если на вас релики, можете остановить догоняющего вас противника сном и спокойно убежать.
  •  Когда к вам на базу бежит толпа врагов, а у вас нет реликов, смело становитесь на проход и применяйте жертву мрака(включив шар, если имеется) – это значительно задержит противников и поможет вам и вашим союзникам быстрее их убить, с меньшим риском выбивания реликов из ваших союзников, стоящих в конце комнаты.
  • Если вы полны реликов и к вам бежит несколько врагов, включайте шары(если имеются) и старайтесь убить противников как можно быстрее, либо убежать, если знаете что не справитесь и рядом нету союзников.
  • Если вы полны реликов и к вам бежит несколько врагов, а вы не имеете шаров, ставьте наиболее сильного в сон, что бы ваши союзники могли быстро убить наименее крепких и уже потом заняться самым сильным, так у вас больше шансов выжить, если же союзников рядом нету, дебафайте противников Жертвой мрака(если конечно никто из них не включил полузащиту, иначе вы рискуете замедлить самого себя), если среди противников имеется воин с топором, поставьте его в сон, что бы он не смог вас притянуть и убегайте, желательно к союзникам, которые смогут вам помочь.

ПК

1 на 1

  • Если на вас напали неожиданно и застанили первым, дождитесь окончания стана и если противник не встал в неистовый отпор или не включил шар – смело кидайте на него сон. Пока он спит, медитируйте и используйте зелья здоровья по откату, это поможет вам восстановить часть хп, а то и полностью. Ближе концу сна станьте противника, включайте неистовость(плюс, если есть песнь смерти, используйте её тоже) и делайте связку(Дракон-древо + штиль). Далее вставайте в неистовый отпор(главное не слишком рано, что бы враг не успел отменить своё действие), противник скорее всего ударит в него, выпускайте все наносящие урон скиллы(когда почувствуете что противник вот вот снова сможет атаковать, включайте полузащиту, если таковая имеется), которые у вас ещё остались, далее бейте автоатакой. Когда у вас ОЗ снизится до 75%, включайте кражу сил, если у вас откатились к этому времени стан и связка, вы вполне вероятно, при наличии хорошего оружия, сможете восстановить себе практически полное здоровье. Далее у вас откатится сон и можно начинать по новой. Но эта последовательность в любой момент может прерваться, т.к противники разные бывают. Главное помните ваши возможности и применяйте их вовремя. Так же в вашем билде может оказаться прокачанной Жажда жизни с клинка, используйте её только тогда, когда ваше хп снизилось до очень низкого уровня и вы вот вот умрёте(или если же в бою на вас напали мобы, включение жажды жизни переагрит мобов на вашего противника), во время её действия вы можете либо помедитировать, используя как можно больше зелий на восстановление ОЗ, либо продолжать бить противника всё так же используя как можно больше зелий.
  • Если у вас есть возможность напасть первым. Включайте неистовость(так же песнь смерти, если есть), оглушите противника, юзайте жертву мрака и делайте связку(см. выше). После этого вставайте в неистовый отпор, противник в него скорее всего ударит, выпускайте все дамажащие скилы и ставьте противника в сон. Подождите его окончания, пусть ваши долго откатываемые скилы откатятся, если у вас откатился дракон или стан, ближе к концу сна бейте ими. После того как противник снял вам 20-30% ОЗ, включайте кражу сил и полузащиту(если таковая имеется). Далее сложно предугадать ход боя. С разными противниками, он может быть разным. Так же он зависит от особенностей выбранного вами билда.
  • Актуально для обоих случаев: Если ваш враг охотник, то скорее всего у него много уклона. Так что сперва ударьте его Приступом страха, дабы уменьшить шанс промаха.

Масс-ПК

  • В этом случае вам лучше работать по одной цели, изредка применяя жертву мрака в толпе врагов(только тогда, когда никто из противников не включил полузащиту). Особых советов в этом случае боя дать нельзя. Разве что, когда вас притягивает глефа, постарайтесь успеть встать в неистовый отпор, дабы не быть оглушённым(Так же, если у вас взят шар от клинка, можно воспользоваться им).

Дуэль

  • Тут практически то же самое что и в ПК 1 на 1, только у вас не будет возможности использовать зелья и вокруг не будут ходить мобы.

Возможные гибриды

С клинком

  1. Мини: До Предвидения. Что-бы повысить шанс крит. удара.
  2. Средний(Не полный): До полузащиты. Повышение шанса крит. удара и возможность контратаковать.
  3. Средний: До Полузащиты и Призывного клича. Повышение шанса крит. удара, возможность контратаковать, повышение силы атаки.
  4.  Полный: До Жажды жизни. Повышение шанса крит. удара, возможность контратаковать, повышение силы атаки. Неуязвимость на 10 секунд.

  •  Когда вы делаете гибрид, помните, что чем более глубоко вы уходите в клинок, тем больше теряет коса.

С дисками

 В данном гибриде коса играет роль доп. оружия.

  1. Стандарт: До сна. В таком гибриде на диски хватает очков, т.е не теряется дамаг.
  2. Дополненный: До Жертвы мрака или Приступа страха. В этом гибриде на дисках теряется дамаг, но появляются дебафы с косы.
  •  В этом гибриде основной урон наносят диски, а косой главное не промахиваться.  Делаем вывод что диски лучше приобретать фиолетовые, а косу можно взять и синюю +10.

Экипировка

Танк

  • Собираем вещи на ОЗ, меткость и -% получаемого урона. Наш персонаж становится очень стойким. Актуален как для ПвП, так и для ПвЕ.

Доджер

  • Собираем вещи на уклон и меткость. Наш персонаж начинает хорошо уклоняться, особенно в сочетании с нашими бафами на уклон. Актуален для ПвП, в ПвЕ уклон не спасает.

Прочее

  • Есть ещё менее распространённые билды, типа уклон и -% урона, ОЗ и уклон. Но они зачастую представляют собой обрезки от обоих выше перечисленных билдов и не идут с ними в никакую конкуренцию.

 Самым актуальным является вариант танка, он универсален и не нужно тратить очки на бафы, повышающие уклон.

С уважением, КуЛеР (Сервер - Вавилон).

Если некоторые слова в гайде вам показались не понятными вы можете воспользоваться этим словарём.