ФЭНДОМ

Описание класса Править

Охотник — самый быстрый и универсальный из всех классов. Одержимый жаждой мести, к противникам охотник безжалостен: все, кто осмелится встать на пути, будут заколоты кинжалами, разорваны когтями или найдут свою смерть на наконечнике стрелы, выпущенной из дальнобойного лука.

Класс Охотник в игре «Седьмой элемент»

Класс Охотник в игре «Седьмой элемент»

Класс Охотник

Когти Править

Подобно воинам с двуручным мечом, обладательницы когтей могут в мгновение ока добраться до врагов — совершив стремительный прыжок. В придачу к рваным ранам охотники «оставляют на память» своим противникам отравление ядом и кровотечение. Впрочем, и то, и другое опасно только для тех врагов, которые переживут нападение когтистой фурии из-за спины — а такое случается очень редко.

Кинжалы Править

Мастера кинжалов — прирожденные убийцы. Они умеют растворяться в тени и наносят свои быстрые (200% скорости) смертоносные удары в тот момент, когда враг даже не подозревает об опасности. Недруги получают отравление ядом и с большой вероятностью могут быть парализованы.

Лук Править

Стрелы, пущенные охотником, наносят урон по площади и пробивают броню. Даже если враг переживет точное попадание, его скорость передвижения и способность уклоняться будут снижены. Лучник отбрасывает врага назад, да и сам может при случае отпрыгнуть подальше от опасности. А это значит, что охотник всегда успеет пристрелить недобитка. А еще лучник замечает невидимок.