ФЭНДОМ

Awards 348x200
Система достижений призвана сделать игру еще более разнообразной и увлекательной. Благодаря ей целеустремленные искатели приключений, кроме удовольствия от игрового процесса, смогут получить еще и заслуженную награду за успехи в мире Нейи. 

Информация о доступных достижениях (их описание, индикатор выполнения) находится в окне достижений. Попасть в него можно через меню «Информация» —> «Достижения».  

ДостиженияПравить

Достижение Как получить Награда
Слуга дракона Завладей картой элементов «Слуга дракона»

Запечатанная карта   (3 шт.)

Создание Тенни Завладей картой элементов «Создание Тенни» Запечатанная карта   (3 шт.)
Месть короля   Завладей картой элементов «Месть короля» Запечатанная карта   (3 шт.)
Новое искусство Завладей картой элементов «Новое искусство» Запечатанная карта   (3 шт.)
Нападение Тенни Завладей картой элементов «Нападение Тенни» Запечатанная карта   (3 шт.)
Рождение власти Завладей картами элементов «Рождение власти» (1, 2 и 3 ур.) Запечатанная карта   (3 шт.)
Надежный друг Обрети 1 друга Флаконы ОЗ и ОМ II ст. (100 шт.) 
Знамениточть Обрети 10 друзей Мгновенное перемещение (10 шт.) 
Душа компании Обрети 30 друзей Удаленный склад (5 дней)
Король рудокопов За добычу редкого драгоценного камня (бриллианта) Кристалл III ст.
Король собирателей За добычу редкого лекарственного растения (женьшень) Кристалл III ст.
Король рыбаков За поимку редкой рыбы (белая корюшка) Кристалл III ст.

Упрямый дух

Развей персонажа до 10 уровня Бонус опыта (1 час)
Молодчина Развей персонажа до 20 уровня

Бонус опыта (2 часа)

Бонус добычи (2 часа)

Смельчак Развей персонажа до 30 уровня Бонус опыта (1 день)
Бонус добычи (1 день)
Бодибилдер Развей персонажа до 40 уровня Гарантия опыта (7 дней)
Чешуя зверя (5 шт.)
Взрывная смесь Развей персонажа до 50 уровня Камни Терре I ст. (1 шт.)
Дикая мощь Развей персонажа до 60 уровня Великолепный ящик со знаками (содержит Яркие знаки) - 1 шт.
Герой Красноземья I Победителю генерала Сальгара в Красноземье (низшее) Герой красноземья I: сундук с наградой (содержит свиток серого призрака 1 шт. и золото 5шт.)
Герой Красноземья II Победителю Сомана в Красноземье (обычное) Герой Красноземья II: сундук с наградой (содержит свиток серого призрака 1 шт. и золото 5шт.)
Герой Красноземья III Победителю Сомана в Красноземье (высшее) Герой Красноземья III: сундук с наградой (содержит свиток серого призрака 1 шт. и золото 5шт.)
Герой Ледяной ямы I Победителю воскресшей Эран в Ледяной яме (низшая) Герой Ледяной ямы I: сундук с наградой (содержит свиток серого призрака 1 шт. и золото 8шт.)
Герой Ледяной ямы II Победителю свободного ужаса в Ледяной яме (обычная) Герой Ледяной ямы II: сундук с наградой (содержит свиток серого призрака 1 шт. и золото 8шт.)
Герой Ледяной ямы III Победителю свободного ужаса в Ледяной яме (высшая) Герой Ледяной ямы III: сундук с наградой (содержит свиток серого призрака 1 шт. и золото 8шт.)
Герой Навала I Победителю генерала подкрепления в подземелье Навала (обычное) Герой Навала I: сундук с наградой (содержит свиток черного призрака 1шт. и золото 10шт.)
Герой Навала II Победителю генерала подкрепления в подземелье Навала (высшее) Герой Навала II: сундук с наградой (содержит свиток черного призрака 1шт. и золото 10шт.)
Герой возрождения I Победителю душегуба в коридоре возрождения (обычный) Герой возрождения I: сундук с наградой (содержит свиток темного призрака 1шт. и золото 12шт.)
Герой возрождения II Победителю духа Зории в коридоре возрождения (высший) Герой возрождения II: сундук с наградой (содержит свиток темного призрака 1шт. и золото 12шт.)
Герой возрождения III Победителю духа Зейнаб в коридоре возрождения (обычный) Герой возрождения III: сундук с наградой (содержит свиток темного призрака 1шт. и золото 12шт.)
Герой Чистилища I Победителю Тенгри в Чистилище (обычное) Герой Чистилища I: сундук с наградой (содержит свиток мглистого призрака 1шт. и золото 15шт.)
Герой Чистилища II Победителю Яра Кана в Чистилище (высшее) Герой Чистилища II: сундук с наградой (содержит свиток мглистого призрака 1шт. и золото 15шт.)
Герой Чистилища III Победителю Формусты в Чистилище (наивысшее) Герой Чистилища III: сундук с наградой (содержит свиток мглистого призрака 1шт. и золото 15шт.)
Герой имперских войск I Победителю главы стражей Балифа на причале имперских войск Герой имперских войск I: сундук с наградой (содержит свиток призрака 1шт. и [1 ст.] золото 2шт.)
Герой имперских войск II Победителю кровавой девы Мерди на эшафоте имперских войск Герой имперских войск II: сундук с наградой (содержит свиток призрака 1шт. и [1 ст.] золото 2шт.)
Герой имперских войск III Победителю командира Селладора в главном лагере имперских войск Герой имперских войск III: сундук с наградой (содержит свиток призрака 1шт. и [1 ст.] золото 2шт.)
Враг белотигра Победителю белотигра Враг белотигра: сундук с наградой (содержит свиток призрака 3шт. и [1 ст.] золото 5шт.)
Враг чернотигра Победителю чернотигра Враг чернотигра: сундук с наградой (содержит свиток призрака (3 шт.) и [1 ст.] золото — 5 шт.)
Враг краснотигра Победителю краснотигра Враг краснотигра: сундук с наградой (содержит свиток призрака (3 шт.) и [1 ст.] золото — 5 шт.)
Враг Падшего призрака Победителю Падшего призрака Враг Падшего призрака: сундук с наградой (содержит свиток призрака (5 шт.) и [1 ст.] золото — 10 шт.)

Новые достижения будут добавляться по мере выхода соответствующих дополнений.

НаградыПравить

Золото из сундуков с наградой можно продать торговцу:

  • золото — 1 шт. можно продать за 10000 монет;
  • золото 1 ст. — 1 шт. можно продать за 100000 монет.

А свитки призрака добавляют персонажу опыта в зависимости от своего цвета:

  • свиток серого призрака добавляет 1000 очков опыта;
  • свиток черного призрака добавляет 5000 очков опыта;
  • свиток темного призрака добавляет 10000 очков опыта;
  • свиток мглистого призрака добавляет 50000 очков опыта;
  • свиток призрака добавляет 100000 очков опыта.